Конкурс направлен на выявление лучших и эффективных педагогических практик в Российской Федерации в области формирования финансовой грамотности, распространения инновационного педагогического опыта, информационно-образовательных ресурсов по финансовой грамотности, повышения социального статуса и престижа педагогической профессии и общественного признания вклада педагогов в реализацию задач повышения финансовой грамотности в Российской Федерации.
Целью Конкурса является выявление лучших и эффективных педагогических практик в Российской Федерации в области формирования финансовой грамотности для совершенствования методического контента по финансовой грамотности системы общего (в том числе и дошкольного) и среднего профессионального образования.
Номинации конкурса:
1. Лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности, которое включает в себя представление разработки и методического обеспечения занятий, мероприятий и практических кейсов по финансовой грамотности, например:
– «Урок по финансовой грамотности»;
– «Урок с включением дидактических элементов по финансовой грамотности»;
– «Лучшая рабочая программа»;
– «Лучшие олимпиадные задания по финансовой грамотности»;
– «Внеурочное мероприятие по финансовой грамотности» (разработка программы и методическое обеспечение внеурочной деятельности (электива, факультатива, кружка, разработка программы воспитательной работы с целью реализации задач финансовой грамотности) и др.;
2. Конкурс инновационных технологий в обучении финансовой грамотности:
– новые образовательные инициативы по финансовой грамотности, моделирование проектной деятельности сетевого взаимодействия с участием образовательных площадок методической сети ФМЦ и др.;
3. Лучшая модель реализации программы финансовой грамотности:
– проведение мероприятий по финансовой грамотности;
– примеры наставничества и распространение педагогического опыта лучших педагогов, участвующих в реализации задач финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования;
– работа педагогов на методических площадках и представление результатов
деятельности профессионального мастерства по финансовой грамотности и др.
Участники конкурса:
– педагоги дошкольных образовательных организаций;
– педагоги общеобразовательных организаций;
– педагоги образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;
– педагоги (воспитатели) организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– педагоги дополнительного образования.
Дополнительные требования к Участникам и условия их участия:
1. Участники могут работать в организациях любой формы собственности, имеющих лицензию на разрешение деятельности на территории Российской Федерации, или быть самозанятыми;
2. Участники – лица, реализующие программу по финансовой грамотности в своей профессиональной деятельности;
3. Участники представляют на конкурс не более одной работы.
Конкурс направлен на выявление лучших и эффективных педагогических практик в Российской Федерации в области формирования финансовой грамотности, распространения инновационного педагогического опыта, информационно-образовательных ресурсов по финансовой грамотности, повышения социального статуса и престижа педагогической профессии и общественного признания вклада педагогов в реализацию задач повышения финансовой грамотности в Российской Федерации.
Целью Конкурса является выявление лучших и эффективных педагогических практик в Российской Федерации в области формирования финансовой грамотности для совершенствования методического контента по финансовой грамотности системы общего (в том числе и дошкольного) и среднего профессионального образования.
Номинации конкурса:
1. Лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности, которое включает в себя представление разработки и методического обеспечения занятий, мероприятий и практических кейсов по финансовой грамотности, например:
– «Урок по финансовой грамотности»;
– «Урок с включением дидактических элементов по финансовой грамотности»;
– «Лучшая рабочая программа»;
– «Лучшие олимпиадные задания по финансовой грамотности»;
– «Внеурочное мероприятие по финансовой грамотности» (разработка программы и методическое обеспечение внеурочной деятельности (электива, факультатива, кружка, разработка программы воспитательной работы с целью реализации задач финансовой грамотности) и др.;
2. Конкурс инновационных технологий в обучении финансовой грамотности:
– новые образовательные инициативы по финансовой грамотности, моделирование проектной деятельности сетевого взаимодействия с участием образовательных площадок методической сети ФМЦ и др.;
3. Лучшая модель реализации программы финансовой грамотности:
– проведение мероприятий по финансовой грамотности;
– примеры наставничества и распространение педагогического опыта лучших педагогов, участвующих в реализации задач финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования;
– работа педагогов на методических площадках и представление результатов
деятельности профессионального мастерства по финансовой грамотности и др.
Участники конкурса:
– педагоги дошкольных образовательных организаций;
– педагоги общеобразовательных организаций;
– педагоги образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования;
– педагоги (воспитатели) организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– педагоги дополнительного образования.
Дополнительные требования к Участникам и условия их участия:
1. Участники могут работать в организациях любой формы собственности, имеющих лицензию на разрешение деятельности на территории Российской Федерации, или быть самозанятыми;
2. Участники – лица, реализующие программу по финансовой грамотности в своей профессиональной деятельности;
3. Участники представляют на конкурс не более одной работы.
Оставьте нам свой отзыв |
||
|